Новости | Безопасность туристов | Малолетняя преступность | ||||||||
Татьяна ЗАДВОРНОВА старший преподаватель французского языка факультета иностранных языков Омского государственного педагогического университета 1998-й год. Третий курс университета. Алена, которая раньше держалась незаметно и скромно, как бы немного в тени, вдруг расцвела. Зимние каникулы в Москве у Саши, свадьба 25 июня в Омске, поездка со всеми Петровыми на Черное море… В новой семье её приняли, полюбили! Алена стала спокойной и улыбчивой, открытой. Очень похожа на Александра. Да это же чудесная пара! Появился Никита. Все так хорошо, так правильно! Александр – гордый папа, крутит Никиту за руки, за ноги. У нас сердце замирает от страха, а у деда – от гордости. Алена всегда рядом. Спокойная мама все знает и умеет: чтобы Никита не заболел гриппом, сделала на кроватке гирлянду из зубков чеснока. Просто и эффективно. Алена начинает работать преподавателем французского в классическом университете. Владимир Васильевич Задворнов, который готовил к поступлению в МГУ и Сашу, и его младшего брата Алешу, и учил Алену, говорит ей об учебе в аспирантуре. Но у ребят сейчас другие планы – ждут Артемку. Есть делать жизнь с кого! Все, как у Петровых-старших: два сына, два брата, спорт, и всегда вместе. Никитка уже бегает с настоящей фотокамерой, проявляет удивительную самостоятельность, свой характер. Настоящий Петров! Александр возмужал: спокойный отец, знающий, как он хочет воспитать своих сынове; внимательный , любящий муж, нежный сын с Людмилой Александровной, добивающийся профессиональной самостоятельности и независимости. И в то же время верный единомышленник и помощник своего отца. Всегда рядом! Как-то Людмила Александровна сказала нам: «Алена с Сашей хотят поехать в Тобольск и там крестить детей»… А поехали на Алтай… Последняя встреча. Опять августь 2006 г., омский Дома актера, заплаканные девочки Света Регудова, Оля Махова, Лена Пушница, все наши преподаватели. Мы прощаемся с Александром, Аленой, Никитой, Артемом. Простите нас, что не смогли вас уберечь! |
||||||||