Новости | Безопасность туристов | Малолетняя преступность  
Оглавление

Газета «Ваш Ореол», г. Омск
5.09.2007 г.

Может, другие будут бояться...

Здравствуйте, уважаемая газета!

Я – пожилая женщина, мне 67 лет. Ни разу ещё не писала в редакцию, но читала в "Вашем Ореоле" статью "Откуда берутся дети-звери?" и заливалась слезами. У меня ведь тоже было такое горе! Убили сына в 38 лет. Остался внук – мальчик-второклассник. Преступников искали год, суд приговорил их к восьми годам колонии. Скоро, уже через год, они выйдут и будут жить дальше свободными и радоваться. А моего сына нет и не будет никогда. Я понимаю боль родителей, потерявших детей, её не заешь, не запьёшь и не забудешь до самой своей смерти. А подонки, руки которых в человеческой крови, далеко не все чувствуют свою вину.

Да, мы – старшее поколение – жили после войны бедно. Но ведь дружно! Никто не смеялся над одеждой товарища. А сейчас что делается? На богатых людей смотрят с завистливым уважением, а как нищий человек – тем более ребёнок – так он "быдло". Конечно, нужно в школах по всей стране опять ввести единую форму, чтобы ребята не обращали внимания, кто как одет, и были равны хотя бы в этом. Ведь дети зажиточных родителей ездят на уроки на иномарках, у них в карманах всегда есть деньги, а те, кто из бедных семей, не могут даже булочку на перемене купить.

И ещё, я думаю, поменьше бы показывали всякую гадость по телевизору, а то передачи – про одни убийства и махинации. Отсюда и богатства у иных несметные. Я про­работала 42 года, а пенсия у меня – стыдно сказать! А смотришь: парню 18-20 лет, а он на шикарной машине катит – такой важный! Где, интересно, он заработал такие большие деньги, и сделал ли для государства хоть что-нибудь полезное? Дети министров, депутатов, олигархов считают себя людьми, а остальных просто презирают. Дети богатых держат верх во всём. В их кругах и наркотики, и пьянство, и красивые "лёгкие" девочки. Срам смотреть! Одни на преступления идут "с жиру", другие – от нищеты. Но, хоть кто они ни будь, наказание должно быть очень суровым. Может, другие потом побоятся – жить-то хочется. Вот такая моя боль в сердце, и о ней я решила вам написать. Извините, если что не так.

В. Г. Головина, Нижняя Омка.